Можно легко узнать, сколько денег вы потратили на площадке Steam. Компания Valve через приложение Steam отслеживает бесчисленное количество метрик, включая устройства, IP адреса, геолокации и даже видеокарты пользователей. В том числе в Steam хранится история покупок и подбивается сумма расходов каждого пользователя. Рассказываем, как и где посмотреть финансовую статистику своего Steam аккаунта.
Обращаем ваше внимание, что сумма расходов включает и деньги на балансе аккаунта, более детальную информацию можно узнать из раздела истории покупок в Steam.
Шаг 1, открываем Steam и в верхнем левом углу находим вкладку "Справка", далее выбираем "Служба поддержки Steam".
Шаг 2, в открывшемся меню выбираем вкладку "Мой аккаунт".
Шаг 3, в открывшимся меню аккаунта выбираем "Данные моего аккаунта".
Шаг 4, и последним выбором для формирования финансового отчёта по аккаунту становится вкладка "Использовано внешних средств".
В открывшемся отчёте, графа тотал и есть показатель того сколько потрачено в стиме за все время.
Графа OldSpend подбивает сумму потраченных средств с глобального обновления Steam в апреле 2017, прочие графы у жителей СНГ будут нулевыми, там выводятся данные китайским пользователям.
История покупок в Steam
Когда сложно поверить в такую сумму потраченных денег стоит посмотреть историю покупок Steam. В этом разделе детализированы движения сдреств аккаунта, включая торговую площадку и внутриигровые подписки, такие как Dota Plus.
Раздел История покупок располагается в меню "Данные аккаунта" из шага 3.
Отчёт истории покупок детализирует все транзакции, фиксируются даты и суммы в валюте аккаунта. Данный отчёт не подлежит редактированию, удалить либо изменить историю транзакций не получится.
Возврат денег за подписки
Не редки случаи, когда в истории платежей Steam обнаруживаются нежелательные подписки, например подписка Dota Plus продлевает автоматически, даже если вы не заходите в игру. К счастью, Valve даёт возможность оформить возврат подписок и прочего неиспользуемого контента.
Как же вернуть деньги в Steam? Во-первых, должны быть соблюдены два основных условия Valve: с момента покупки прошло не более 14 суток и товар (игра либо подписка) не эксплуатировалась более 120 часов. Условия соблюдены - оставляем запрос в меню "Служба поддержки".