![Centaur Warrunner](/img/hero_59x33/centaur_warrunner.png)
![Horsepower](/img/facets/speed.png)
![Centaur Warrunner](/img/hero_59x33/centaur_warrunner.png)
![Horsepower](/img/facets/speed.png)
Герой получает бонус к скорости передвижения, пропорциональный его силе.
![Ursa](/img/hero_59x33/ursa.png)
![Bear Down](/img/facets/cooldown.png)
![Ursa](/img/hero_59x33/ursa.png)
![Bear Down](/img/facets/cooldown.png)
Отрицательные эффекты, накладываемые героем, действуют на дольше.
![Primal Beast](/img/hero_59x33/primal_beast.png)
![Romp n' Stomp](/img/facets/speed.png)
![Primal Beast](/img/hero_59x33/primal_beast.png)
![Romp n' Stomp](/img/facets/speed.png)
Способность Trample пассивно увеличивает скорость передвижения, а при её применении и владелец, и союзники вокруг получают дополнительный бонус.
![Chen](/img/hero_59x33/chen.png)
![Hellbear Convert](/img/facets/slow.png)
![Chen](/img/hero_59x33/chen.png)
![Hellbear Convert](/img/facets/slow.png)
Способность Summon Convert призывает либо медведемона, либо медведемона-крушителя.
![Phoenix](/img/hero_59x33/phoenix.png)
![Dying Light](/img/facets/barrier.png)
![Phoenix](/img/hero_59x33/phoenix.png)
![Dying Light](/img/facets/barrier.png)
Герой каждую секунду наносит врагам в радиусе магический урон в размере от недостающего здоровья.
![Troll Warlord](/img/hero_59x33/troll_warlord.png)
![В ближнем бою каждый эффект Fervor увеличивает броню.](/img/facets/armor.png)
![Troll Warlord](/img/hero_59x33/troll_warlord.png)
![Insensitive](/img/facets/armor.png)
В ближнем бою каждый эффект Fervor увеличивает броню.
![Jakiro](/img/hero_59x33/jakiro.png)
![Способность, замедляющая передвижение цели атаки и увеличивающая урон этого героя по ней.](/img/facets/snowflake.png)
![Jakiro](/img/hero_59x33/jakiro.png)
![Liquid Frost](/img/facets/snowflake.png)
Способность, замедляющая передвижение цели атаки и увеличивающая урон этого героя по ней.
![Monkey King](/img/hero_59x33/monkey_king.png)
![Tree Dance не имеет перезарядки, пока у героя полное здоровье.](/img/facets/tree.png)
![Monkey King](/img/hero_59x33/monkey_king.png)
![Simian Stride](/img/facets/tree.png)
Tree Dance не имеет перезарядки, пока у героя полное здоровье.
![Tidehunter](/img/hero_59x33/tidehunter.png)
![С каждым уровнем герой становится больше и получает определённые бонусы.](/img/facets/overshadow.png)
![Tidehunter](/img/hero_59x33/tidehunter.png)
![Krill Eater](/img/facets/overshadow.png)
С каждым уровнем герой становится больше и получает определённые бонусы.
![Techies](/img/hero_59x33/techies.png)
![Герой может использовать предметы из ранца, словно они находятся в основном инвентаре.](/img/facets/item.png)
![Techies](/img/hero_59x33/techies.png)
![Spoon's Stash](/img/facets/item.png)
Герой может использовать предметы из ранца, словно они находятся в основном инвентаре.