![Enigma](/img/hero_59x33/enigma.png)
![Event Horizon](/img/facets/slow.png)
![Enigma](/img/hero_59x33/enigma.png)
![Event Horizon](/img/facets/slow.png)
Враги в радиусе , удаляющиеся от владельца аспекта, замедляются.
![Windranger](/img/hero_59x33/windranger.png)
![Tailwind](/img/facets/speed.png)
![Windranger](/img/hero_59x33/windranger.png)
![Tailwind](/img/facets/speed.png)
Ускорение от Windrun увеличено для владельца и действует на союзников неподалёку.
![Chaos Knight](/img/hero_59x33/chaos_knight.png)
![Phantasmagoria](/img/facets/illusion.png)
![Chaos Knight](/img/hero_59x33/chaos_knight.png)
![Phantasmagoria](/img/facets/illusion.png)
Все иллюзии героя являются сильными и получают меньше урона, находясь рядом с ним.
![Rubick](/img/hero_59x33/rubick.png)
![Frugal Filch](/img/facets/mana.png)
![Rubick](/img/hero_59x33/rubick.png)
![Frugal Filch](/img/facets/mana.png)
Украденные способности расходуют меньше маны.
![Dragon Knight](/img/hero_59x33/dragon_knight.png)
![Corrosive Dragon](/img/facets/dragon_poison.png)
![Dragon Knight](/img/hero_59x33/dragon_knight.png)
![Corrosive Dragon](/img/facets/dragon_poison.png)
Добавляет к атакам героя периодический урон и снижение брони, которые становятся сильнее в облике дракона.
![Gyrocopter](/img/hero_59x33/gyrocopter.png)
![Способность Call Down вызывает вторичные удары по задетым героям.](/img/facets/nuke.png)
![Gyrocopter](/img/hero_59x33/gyrocopter.png)
![Secondary Strikes](/img/facets/nuke.png)
Способность Call Down вызывает вторичные удары по задетым героям.
![Grimstroke](/img/hero_59x33/grimstroke.png)
![Позволяет активировать Ink Swell преждевременно.](/img/facets/area_of_effect.png)
![Grimstroke](/img/hero_59x33/grimstroke.png)
![Inkstigate](/img/facets/area_of_effect.png)
Позволяет активировать Ink Swell преждевременно.
![Zeus](/img/hero_59x33/zeus.png)
![Способность Static Field наносит тем больше урона, чем ближе жертва.](/img/facets/range.png)
![Zeus](/img/hero_59x33/zeus.png)
![Livewire](/img/facets/range.png)
Способность Static Field наносит тем больше урона, чем ближе жертва.
![Monkey King](/img/hero_59x33/monkey_king.png)
![Tree Dance не имеет перезарядки, пока у героя полное здоровье.](/img/facets/tree.png)
![Monkey King](/img/hero_59x33/monkey_king.png)
![Simian Stride](/img/facets/tree.png)
Tree Dance не имеет перезарядки, пока у героя полное здоровье.
![Beastmaster](/img/hero_59x33/beastmaster.png)
![Герой может увеличить свои скорость атаки и урон.](/img/facets/damage.png)
![Beastmaster](/img/hero_59x33/beastmaster.png)
![Beast Mode](/img/facets/damage.png)
Герой может увеличить свои скорость атаки и урон.