Вход
Регистрация
ПОДПИСАТЬСЯ
sale
Best of 3
Game time67:40
StatusFinished
Radiant
Bristleback
Seeing Red
Bristleback
Bristleback Satanic
Seeing Red
Seeing Red

Герой может активировать способность Warpath, чтобы получить различные бонусы. В этом состоянии его обзор ограничен и не передаётся союзникам.

Satanic
Invoker
Elitist
Invoker
Invoker No[o]ne
Elitist
Elitist

Активные сферы даруют герою вампиризм, скорость передвижения и доп. урон от заклинаний.

No[o]ne
Dark Seer
Heart of Battle
Dark Seer
Dark Seer DM
Heart of Battle
Heart of Battle

Этот герой передвигается быстрее рядом с другими.

DM
Dark Willow
Throwing Shade
Dark Willow
Dark Willow 9Class
Throwing Shade
Throwing Shade

Способность Shadow Realm увеличивает урон, который её владелец наносит вражеским героям поблизости.

9Class
Clockwerk
Expanded Armature
Clockwerk
Clockwerk Dukalis
Expanded Armature
Expanded Armature

Увеличивает радиус создания шестерней от способности Power Cogs.

Dukalis
2449
Team SpiritWIN54150
Yatoro
Terrorblade
Ограничение на минимум здоровья после применения Sunder не действует на врагов.
Terrorblade
Terrorblade Yatoro
Condemned
Condemned

Ограничение на минимум здоровья после применения Sunder не действует на врагов.

Larl
Monkey King
Tree Dance не имеет перезарядки, пока у героя больше % здоровья.
Monkey King
Monkey King Larl
Simian Stride
Simian Stride

Tree Dance не имеет перезарядки, пока у героя больше % здоровья.

Collapse
Beastmaster
Герой может увеличить свои скорость атаки и урон.
Beastmaster
Beastmaster Collapse
Beast Mode
Beast Mode

Герой может увеличить свои скорость атаки и урон.

rue
Lion
Применив Finger of Death, герой получает сильную атаку ближнего боя с прорубанием.
Lion
Lion rue
Fist of Death
Fist of Death

Применив Finger of Death, герой получает сильную атаку ближнего боя с прорубанием.

Miposhka
Lich
Если снаряду Chain Frost не в кого отскочить, он будет кружить вокруг последней цели, пока в радиусе не появится новая.
Lich
Lich Miposhka
Frostbound
Frostbound

Если снаряду Chain Frost не в кого отскочить, он будет кружить вокруг последней цели, пока в радиусе не появится новая.