Герой может призывать скелетов.
Накладывает на жертв Astral Imprisonment и Sanity's Eclipse эффект, излечивающий владельца этих способностей.
Врата от Fiend's Gate периодически призывают демонов.
Переместив врага, герой передвигается быстрее и наносит больше урона заклинаниями.
Урон и лечение от способности Sun Ray увеличиваются по мере отдаления от её владельца.
Герой имеет способность Rage, которая делает его невосприимчивым к эффектам и увеличивает его сопротивление магии.
Атаки героя восстанавливают ему ману.
Игра начинается с ночи, а не со дня. Увеличивает длительность ночи и уменьшает длительность дня.
Hex позволяет превратить союзника в стаю куриц и снять с него отрицательные эффекты.
Барьер от Aphotic Shield поглощает больше урона и отражает его во врагов вокруг, но не взрывается.